Школы с коммуникативным подходом давали свободу выражать себя, забивая на ошибки. Но многие после их окончания сталкивались с тем, что колличество не переходит в качество, а переучиваться сложнее, чем начинать заново.
«Мне всегда хотелось создать собственную систему изучения языка,
где сам процесс был бы увлекательным и заряжающим, но при этом формировался прочный фундамент грамматики.
Классический подход российских школ как раз формировал такой прочный фундамент, но, как правило, лишал учеников «дара речи».
Моя система разработана как сочетание самых действенных методов из разных подходов: мы пишем диктанты и учим грамматику, но при этом много общаемся, немедленно закрепляя пройденное. Темы уроков каждый раз подбираются под группу, ее интересы и события
из жизни. Это помогает создавать нужную атмосферу, где каждый
хочет участвовать в уроке, а не отсиживать его.
Преподаватели школы не только разделяют мой взгляд на систему обучения, но идеально воспроизводят ее, грамотно превнося в уроки интересы и увлечения своих групп».
Main course / Video lessons